48 решений Philips получили награды на премии iF Design Award 2016

3 марта, 2016r.


Email


Печать



Амстердам, Нидерланды Компания Philips получила 48 наград iF Design Award2016, среди которых три золота. Ежегодно поступает более 5000 заявок из 70 стран на участие в одной их самых авторитетных и престижных международных премий в области дизайна.

«Подразделение Philips Design впервые осуществило переход от дизайна, ориентированного на продукт, к дизайну, ориентированному на пользовательский опыт.

Мы рассматриваем создание наших продуктов как целую экосистему и привлекаем к этому процессу наших клиентов. Такой подход позволяет нам оказывать реальное влияние на отрасль на глобальном уровне», говорит Шон Карни, Главный дизайнер Philips. «С помощью дизайн-мышления мы используем возможности «Интернета вещей», больших данных и цифровых экосистем, чтобы реализовать стремление сделать жизнь людей благополучной и счастливой».

Отдельно стоит отметить продукты и решения компании, завоевавшие три золотых награды iF Design Award!

Золото в номинации «Коммуникационный дизайн»: мобильное ультразвуковое решение Lumify Ultra

Lumify– это первое в мире портативное смарт устройство для проведения ультразвуковых исследований, работающее на базе мобильного приложения. Инновационное решение позволяет клиницистам проводить УЗ-обследование и получать изображения высокого качества в любой момент. При помощи Lumify врачи могут не только оказывать экстренную медицинскую помощь и проводить диагностику, но также обмениваться данными. Решение объединяет привычный датчик, программное обеспечение ультразвукового приложения, инновационный преобразователь и возможность подключения дополнительных сервисов. Таким образом, устройство позволяет обеспечивать необходимую высококачественную помощь на всех этапах континуума здоровья человека.

Золото в номинации «Продуктовый дизайн»: маска DreamWear

Маска DreamWear для коррекции проблем респираторных функций позволяет пациентам не испытывать дискомфорт от использования прибора, в отличие от аналогичных устройств. Революционная конструкция маски направляет потоки воздуха через боковые стороны ее корпуса так, что пациенты могут комфортно спать в любом положении. DreamWear обеспечивает естественный угол обзора, а специальная мягкая прокладка, расположенная под носом, гарантирует минимальный контакт с кожей, что позволяет предотвратить появление красных следов на лице, дискомфорт или раздражение в ноздрях и на перемычке носа. DreamWear позволяет пациентам получать удовольствие от своих привычных занятий перед сном, например, смотреть телевизор или читать в очках. Все это делает сон приближенным к естественному.

Золотая награда в номинации «Продуктовый дизайн»: бритва IconiQ Special Edition

IconiQSpecial Edition новейшая электрическая бритва с тремя головками от Philips. Ее традиционный дизайн сочетается с возможностью беспроводной зарядки и поддержкой функции SmartClick. Ретро-футуристический дизайн IconiQ Special Edition предназначен для современного джентльмена, который ценит комфортное бритье. Ограниченный тираж электробритвы выполнен с использованием высококачественных материалов: переключатель питания из алюминия, корпус из черной керамики, теплые металлические акценты из розового золота. Бритва, щеточка для чистки и триммер подключаются с помощью интуитивной функции SmartClick, а технология Qi дает возможность синхронизировать устройство с мобильным телефоном. Подзаряжается бритва с помощью беспроводной базы.

Сегодня команда Philips Design насчитывает более 500 дизайнеров в 15 студиях по всему миру – от Нидерландов до Азиатских стран и США.