LTC 1045-3.1 автокран проходит через игольное ушко

LTC 1045-3.1 с CADMAN Краны приходилось иметь дело со сложной подхода к подъемно работу системы сточных вод в Лондоне.Только доступ к сайту был небольшой туннель под железнодорожным мостом викторианской.Это сделало Liebherr компактный кран единственный кран, который может даже считаться для работы.Нагрузка, которая должна была быть поднят весил одну тонну и должен был быть поднят над радиусе 27 метров .


Существует 90 градусов изгиб прямо у входа в небольшой туннель.С его все-колесами, однако LTC 1045-3.1 не было никакой проблемы, чтобы получить прямо перед входом в туннель.Команда из компании Кадман кранов, базирующихся в городе Колчестер, Великобритания потом опустил стрелу, насколько это возможно, чтобы уменьшить высоту крана.Отведенном зеркала заднего вида сократили ширину LTC 1045-3.1.Гидропневматическая подвеска оси используется, чтобы поднять кран немного на одной стороне, так как дорога была небольшой изгиб и компактным краном в противном случае он Царапины на стенах тоннеля .

Водитель автокрана, направляя кран медленно и осторожно через игольное ушко.Кран был направлен через туннель, используя идеально активную колесами заднего моста и регулировка гидропневматическая ось.Над крана было зазора 20 см до туннеля крыши и всего 7 см с каждой стороны – и остался неизменным на протяжении всей восьми метров, длина тоннеля .

После успешного завершения задания, компактный кран, то должен был пройти обратно через туннель снова.И через неделю все это пришлось повторить для завершения другой подъемный работу .

Оригинальный текст:


LTC 1045-3.1 mobile crane passes through the eye of the needle

An LTC 1045-3.1 from Cadman Cranes had to deal with a challenging approach to hoisting work for a waste water system in London. The only access to the site was a small tunnel under a Victorian railway bridge. That made the Liebherr compact crane the only crane which could even be considered for the job. The load that had to be hoisted weighed one tonne and had to be hoisted over radius of 27 metres.

There is a 90 degree bend right at the entrance to the small tunnel. With its all-wheel steering, however the LTC 1045-3.1 had no problem to get straight before the entrance to the tunnel. The team from the company Cadman Cranes based in Colchester, UK then lowered the boom as far as possible to reduce the crane’s height. The retracted rear-view mirrors reduced the width of the LTC 1045-3.1. The hydropneumatic axle suspension was used to raise the crane slightly on one side since the road had slight camber and the compact crane would otherwise had scraped on the tunnel walls.

The crane driver steered the crane slowly and carefully through the eye of the needle. The crane was directed through the tunnel perfectly using its active rear axle steering and hydropneumatic axle adjustment. Above the crane there was a gap of 20 cm to the tunnel roof and just 7 cm on each side – and stayed the same throughout the entire eight-metre length of the tunnel.

After successfully completing the job, the compact crane then had to pass back through the tunnel again. And a week later the whole thing had to be repeated to complete another hoisting job.